Балансировка по прогрессивной технологии

Стоимость балансировки колес можно посмотреть в полном прайсе.

Что такое балансировка?

Балансировка – это процесс уменьшения дисбаланса колеса до приемлемого уровня путем утяжеления отдельных секторов специальными точными грузиками.

Для чего нужна балансировка?

Практически в  100% случаев центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства, что приводит как к снижению комфорта движения (тряска, шум), так и к повышенному износу рулевого управления и элементов подвески колеса (рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки, амортизаторы, опорные подшипники и подшипники ступиц ), так же не сбалансированное колесо приводит к не равномерному и повышенному износу шины, вследствие чего зачастую дорогостоящие шины могут преждевременно выйти из строя.  Смысл балансировки в том, чтобы "подвинуть" центр масс на геометрический центр.

 

Как определить нуждаются ли ваши колеса в балансировке?

Симптомы разбалансированных колес это появление вибрации на кузове автомобиля, часто сопровождаемой вибрацией рулевого колеса. Чаще всего вибрация проявляется на скоростях свыше 70 км/ч,  так же зачастую она может появляться на одной скорости и пропадать на другой. Если эти симптомы присутствуют на автомобиле, следует немедленно обратиться в специализированную мастерскую и произвести балансировку колес.

 

Как и когда правильно выполнять балансировку?

Балансировку колес следует доверять опытным мастерам, которые используют специальное точное оборудование.

Многие автовладельцы замечая вибрацию на рулевом колесе, обращаются в мастерские с целью проведения балансировки только передних колес автомобиля. Думая, что только колеса связанные непосредственно с рулевым управлением создают эту вибрацию, такое мнение в корне ошибочное. Потребность в балансировке это следствие износа покрышек или изменения геометрии колеса, так как на автомобиле четыре колеса, и износ в процессе эксплуатации идет  практически равный, нужно производить балансировку всех колес единовременно.

Профилактикой служит своевременное обращение в шиномонтажные мастерские для оценки технического состояния колес, достаточный интервал обслуживания это одно посещение каждые два месяца или 5000 км пробега.

Обязательным условием является балансировка колес после проведения ремонта или шиномонтажных работ.